Омская Губерния
Главное управление контрактной системы Омской области

Список ОИВ > Главное управление контрактной системы Омской области

Задачи и функции Главного управления

 Задачи Главного управления контрактной системы Омской области

Задачами Главного управления контрактной системы Омской области являются:
1) осуществление в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области;
1.1) осуществление в соответствии с законодательством действий по определению подрядчиков, исполнителей для муниципальных заказчиков;
2) координация обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;
3) обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области;
4) организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Омской области;
5) методологическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Омской области.
 
Функции Главного управления контрактной системы Омской области
 
Главное управление контрактной системы Омской области в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке реализует следующие функции:
1) создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством регулирования контрактной системы в сфере закупок;
2) создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;
3) создание условий для импортозамещения в пределах полномочий, установленных законодательством;
4) организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок;
5) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов в сфере закупок;
6) подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
7) обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
8) осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок;
9) содействие развитию конкуренции при осуществлении закупок;
10) принятие в соответствии с законодательством решения о создании комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение ее работы;
11) осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
12) разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация) в соответствии с законодательством;
13) предоставление разъяснений положений документации участникам закупок, размещение их в единой информационной системе в сфере закупок;
14) прием, регистрация, возврат заявок на участие в закупках в соответствии с законодательством;
15) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе, а также защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе;
16) прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах, проводимых Главным управлением для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством;
17) возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
18) ведение учета проводимых закупок;
19) обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
20) представление в соответствии с законодательством в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Омской области информации и документов, предусмотренных законодательством, для рассмотрения жалоб по существу;
21) выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области по результатам рассмотрения жалоб;
22) организация и проведение в соответствии с законодательством совместных конкурсов или аукционов при наличии соответствующего соглашения;
23) организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, установленных законодательством;
25) иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
 

версия для печати